Компания Suning выкупит все 37 универмагов Wanda, расширив свой портфель центров офлайн-продаж, чтобы предоставить клиентам полный спектр потребительских товаров, включая увеличенный ассортимент одежды и товаров повседневного спроса

Компания Suning.com («Компания»), входящий в список Fortune Global 500 ритейлер, принадлежащий одному из крупнейших коммерческих предприятий Китая – Suning Holdings Group, — недавно анонсировала создание собственной группы универмагов, деятельность которой будет концентрироваться на профессиональном управлении магазинами розничной торговли с целью наращивания темпов всестороннего интегрированного развития смарт-ритейла и повышения качества обслуживания покупателей. Компания планирует приобрести все универмаги Wanda на территории Китая, тем самым расширив портфель физических торговых центров, и обеспечить целостность цепочки поставок товаров всех категорий с целью удовлетворения нужд широкого круга местных потребителей и стимулирования китайского рынка розничной торговли.

Являясь ведущим многоканальным смарт-ритейлером Китая, Suning.com прилагает все усилия для формирования всеобъемлющей экосистемы розничной торговли как посредством онлайн-платформ, так и через физические торговые точки, предоставляя своим клиентам разнообразные варианты удобного шопинга. По предварительным оценкам, создание новой группы и приобретение сети универмагов Wanda позволят Suning.com расширить свои преимущества за пределами Интернета, оптимизировать общие ресурсы сети розничной торговли и обеспечить Компании дополнительный потенциал в освоении новых коммерческих возможностей во всех категориях и товарных группах, а особенно одежды, престижных товаров и продуктов повседневного спроса.

Тридцать семь универмагов Wanda расположены в мегаполисах и крупных городах Китая, обслуживая более 4 млн зарегистрированных клиентов. В рамках этой сделки Suning.com также планирует использовать свои обширные технологические возможности в сфере машинного обучения, искусственного интеллекта, Интернета вещей и т.д. для ускоренной цифровизации операционного управления традиционными универмагами с целью повышения общего качества обслуживания клиентов, а также прибыльности отрасли в целом.

По словам главы правления Suning Holdings Group Чжана Цзиньдуна (Zhang Jindong): «Для достижения успеха сегменту физических розничных магазинов следует полагаться не только на традиционные модели и опыт. Его игрокам следует внедрять инновационные технологии и рыночные концепции, непрерывно разрабатывая качественные и индивидуальные услуги для потребителей».

Suning и Wanda развивают стратегическое сотрудничество, начиная с 2015 года. В 2018 году масштабы партнерства заметно увеличились в результате приобретения компанией Suning небольшой доли в дочернем предприятии Wanda, специализирующемся на коммерческом управлении.