По данным отчета Public Interest Registry и Nonprofit Tech for Good за прошедший год, неправительственные организации всей планеты стали пользоваться интерактивными технологиями в два раза чаще. Исследование проводилось в отношении электронной почты, коммуникационных средств, интерактивных инструментов для привлечения средств и соцсетей.

Компании Public Interest Registry и Nonprofit Tech for Good опубликовали ежегодный отчет об использовании интерактивных технологий неправительственными структурами за прошедший год. Согласно отчету, популярность интернет-услуг среди НПО удвоилась. Участие в опросе приняли свыше 4,9 тысяч респондентов в 153 странах мира.

Опрос показал, что 92 % имеют собственные сайты, 2/3 из них – имеют мобильное приложение; более трети респондентов ведут блоги. Домен .org предпочитают 68 %, .com – чуть более 9 %; электронная почта чаще используется для связи с благотворителями и спонсорами, 67 % — собирают материальные средства в режиме online.

Почти все опрошенные заявили, что популяризация бренда через соцсети наиболее эффективна, но только 66 % руководства отдают приоритет соцсетям в качестве средства коммуникации и привлечения средств.

В лидирующую тройку соцплатформ вошли Facebook, Twitter и YouTube.