Второй рекламный TV-ролик Nexen Tire для повышения узнаваемости бренда и расширения территориального присутствия продемонстрируют на главном спортивном европейском канале Евроспорт. Первый успешный показ 30-секундного материала прошел в прошлом году.

Премьера нового ролика Nexen Tire и его сокращенной версии, демонстрирующих имидж и достижения перспективной развивающейся компании, состоится во время трансляции зимних спортивных состязаний в 54 европейских государствах.

Маркетинговая кампания включает презентацию качественного товара на территории Европы и по всему миру.

В октябре этого года компания представила рекламный ролик на соревнованиях Porsche Super Cup, знаменующий начало продаж шин для Porsche Cayenne. Nexen Tire обеспечивает шинами крупные автоконцерны, выпускающие Hyundai, Kia, Ssangyong, Chevrolet, Volkswagen, Fiat, Renault, SEAT, Mitsubishi, Suzuki, SKODA Auto и т.д.

Помимо сотрудничества с лидерами автомобильного рынка в активе Nexen Tire партнерство с футбольным клубом Премьер-лиги Манчестер-сити, тремя бейсбольными компаниями США, чешским хоккейным клубом и командой регбистов Новой Зеландии, рекламное соглашение с Чемпионатом Италии по футболу.