Самый быстр развивающийся автопроизводитель Китая, компания GAC Motor в ближайший месяц откроет в Дубае шоурум площадью 1 000 квадратных метров (10 764 кв. футов) и официально начнет продажи своих «звездных» моделей, включая GS4 и GS8, на рынке ОАЭ. Компания также предоставит специальные акционные предложения — пакеты послепродажного обслуживания и различные варианты льготного финансирования.

«Открытие нашего нового шоурума в Дубае станет GAC Motor очередной платформой для демонстрации наших современных и высококачественных автомобилей потребителям Ближнего Востока, — отметил президент компании Юй Цзюнь (Yu Jun). —  Более того, это новое представительство позволит нам повысить качество обслуживания покупателей и клиентов».

Каждая новая модель GAC Motor проходит сертификацию CAE, системную проверку, полное тестирование в семи сценариях дорожных условий — при экстремальной жаре, высокой влажности, низкой температуре, снегопаде и гололедице, в горных условиях, на плато и в пыльной среде. Испытаниям подвергаются 200 автомобилей, а общий тестовый километраж достигает 19,8 млн. километров (12,3 млн. миль).

«Даже в условиях жаркого, засушливого и песчаного климата на Ближнем Востоке продукция GAC Motor демонстрирует превосходные эксплуатационные характеристики. Мы также надеемся в будущем впечатлять ближневосточных клиентов изделиями и сервисами еще более высокого качества», — добавил г-н Юй.

Процесс разработки одной из двух новых «звездных» моделей, которые планируется представить на рынке ОАЭ, — внедорожника GS8, — занял пять лет. Автомобиль оснащен новейшей технологией поглощения энергии столкновения, а его корпус более чем на 95 процентов изготовлен из высокопрочной стали.

Кроме того, противоударная балка и крешбокс способны поглощать большую часть ударной энергии, что снижает расходы на ремонт автомобиля при столкновениях на низкой скорости. В таких случаях, как правило, в замене нуждается лишь противоударная балка и бампер.

Трансмиссия GS8 — это интеллектуальный полный привод i-4WD второго поколения, оснащенный вездеходной системой, позволяющей с легкостью переключаться между шестью режимами езды – «Песок», «Слякоть», «Снег», «Смарт», «Спортивный» и «Экономичный».  При проектировании основной акцент был сделана на маневренности и проходимости автомобиля в условиях бездорожья, что обеспечило модели преимущества в виде повышенной производительности и мощности.

Еще одна «звездная» модель, ориентированная на рынок компактных паркетников, GS4, была разработана специалистами GAC Motor в строгом соответствии с международными стандартами. Дизайн корпуса автомобиля с пятизвездочным рейтингом безопасности отвечает требованиям североамериканских норм сопротивления крыши внедорожника столкновению, характеризуется комфортностью и эргономичностью.

С точки зрения производительности GS4 оснащена современной автоматизированной механической трансмиссией, отличающейся высоким коэффициентом полезного действия коробки передач и спортивным, технологичным характером. Переключение передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает потребителю эффективное вождение при сокращенном объеме потребления топлива. В Отчете о результатах начальной оценки качества китайских автомобилей (IQS), составленном J.D. Power Asia Pacific, модель GS4 два года подряд занимает 1-е место в сегменте компактных внедорожников.

На протяжении июня GAC Motor  будет проводить промоушн-кампанию своих высококлассных моделей — внедорожников GS8, GS4 и седана GA8, — в Кувейте, Катаре, Бахрейне, ОАЭ и Ливане. Кампания включает целый ряд маркетинговых инициатив — программы льготного финансирования, демонстрацию автомобилей в местных торговых центрах и тест-драйвы.

В соответствии со своей стратегией экспансии в регионе, GAC Motor планирует открыть ближневосточное представительство с целью локального управления процессами продаж, обслуживания, маркетинга и подбора персонала, а также углубления международного сотрудничества. Автопроизводитель также изучает возможности для выхода на рынок Саудовской Аравии уже в этом году.

В дальнейшем GAC Motor намеревается проводить испытания на соответствие всего ассортимента своих автомобилей условиям региона с целью адаптации большего числа моделей к требованиям рынка и пожеланиям потребителей на Ближнем Востоке.