Бизнес журнал

Новой коллекцией обуви отмечает свое 125-летие Tretorn

21:06, 10 августа 2016

Marc Fisher Tretorn CampaignЛегендарный швейцарский бренд Tretorn объявил о запуске абсолютно новой коллекции обуви «Осень-2016», сочетающей свежий и игривый взгляд на шведский дизайн с городской практичностью. Tretorn постоянно развивается, создавая инновационные продукты, отвечающие изменяющимся потребностям современного потребителя.

Осенняя коллекция обуви представляет собой «переформатированную» и расширенную линию кроссовок и ботинок Tretorn для мужчин и женщин, сочетающих в себе функциональность, комфорт и дизайн, соответствующий нуждам повседневной активной жизни. Черпая вдохновение в своих традиционных моделях — Match, Marley и Camden, — дизайнеры бренда переосмыслили их, обогатив деталями и смелыми осенними акцентами.  Легендарная Nylite была полностью «переформатирована» с использованием новых материалов — замши, трикотажного джерси и кожи, — и отныне доступна в вариантах с высоким и низким голенищем.

EcoOrtholite: в избранных моделях обуви, включая традиционную Nylite, используется стелька, изготовленная с применением технологии Ortholite — ячеистого вспененного материала на основе биологической формулы, обеспечивающая превосходную амортизацию, отведение влаги и дышащие свойства.

Sympatex: некоторые модели обуви для непогоды изготовлены из высокофункционального и экологически безопасного материала под названием Sympatex. Внешние поверхности из Sympatex обеспечивают комфорт и защиту в любых погодных условиях, 100% водонепроницаемость, 100% пригодность к переработке и оптимальные дышащие свойства.

Термоносок: в отличие от традиционных изделий из резины, обувь Tretorn имеет изоляционный слой — так называемый «термоносок», обеспечивающий стойкую амортизацию и тепло. Термоносок с облегчённым дизайном представляет собой амортизирующую матрицу, принимающую форму стопы, что гарантирует максимальную степень комфорта.

В поддержку запуска осенней коллекции-2016 и в ознаменование 125-летия торговой марки компания Tretorn инициирует всеобъемлющую маркетинговую кампанию, включающую рекламу в печатных и цифровых средствах массовой информации и социальных сетях, — #Tretorn125.  Кампания #Tretorn125 будет освещать поездку представителей бренда протяжённостью 125 миль, в ходе которой известные личности позволят широкой публике заглянуть в их повседневную жизнь — в городах и на природе, — неизменно в стиле Tretorn. Неделя, начинающаяся с 22-августа, положит начало сезонной кампании #Tretorn125, в ходе которой звезды мировой величины и прочие авторитетные лица познакомят поклонников бренда с азами стиля.

 

Другие новости