Бизнес журнал

Новая технология Booking.com позволит партнерам оптимизировать загрузку и управление контентом

20:35, 12 ноября 2016

Новая технология Content API позволит партнерам платформы Booking.com регистрировать несколько объектов и проводить загрузку контента одновременно. Провайдеры и управляющие могут мгновенно и бесплатно разместить фото, информацию о сервисах и правилах бронирования на максимуме объектов за минимальное время.

Booking.com, занимающий лидирующую позицию в области online бронирований с максимальным выбором объектов для размещения, представил партнерам новый интерфейс, позволяющий оптимизировать загрузку и управление контентом для привлечения внимания посетителей ресурсов и роста продаж через платформу.

Глобальное решение направлено на повышение удобства клиентов Booking.com: управляющих компаний и провайдеров, имеющих возможность регистрировать любое число объектов в течение короткого времени бесплатно.

Booking.com – ведущая компания по бронированию отелей и других мест, гарантирующая оптимальную стоимость любого объекта размещения. Услуги сайта Booking.com доступны на 42 языках в любое время суток совершенно бесплатно.

Другие новости