На протяжении последующих пяти месяцев около 330 000 человек, ежедневно проходящих по Таймс-сквер, смогут увидеть необычную рекламу виски не на одном, а на целых 11 громадных электронных билбордах площади.

Тайваньский производитель виски премиум-класса, дистиллирия Kavalan, присоединяется к тысячам легендарных американских и международных брендов, на протяжении последнего столетия рекламировавших свою продукцию на «перекрёстке мира» — одном из самых популярных коммерческих кварталов земного шара.

В рамках кампании по выходу на американский рынок изображения титулованного виски Kavalan проецируется на здание Thomson Reuters, расположенное по адресу Таймс-сквер, 3, в самом сердце Манхэттена.

Основатель дистиллирии Kavalan ИТ Ли (YT Lee) выразил надежду, что американский рынок станет ведущим для его торговой марки. «Цель этой кампании — сообщить людям, что виски Kavalan уже появилось на прилавках магазинов США. Мы уже здесь, и мы работаем на полную, — отметил г-н Ли.

Почему бы вам не попробовать необычный тайваньский виски, отмеченный высочайшими наградами, включая титулы «лучшего односолодового виски мира» и «лучшего однобочкового односолодового виски мира» в прошлом и в этом году?»

Жюри престижной премии World Whiskies Awards (WWA) в 2015 году присудило сорту Kavalan Solist Vinho Barrique звание  «лучшего односолодового виски мира», а в 2016 году Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength был назван «лучшим однобочковым односолодовым виски мира».

Чтобы дать нью-йоркцам возможность попробовать Kavalan, на протяжении последующих пяти месяцев в пунктах розничной реализации продукции этой торговой марки будут проводиться специальные дегустации и рекламные акции.  Для получения дополнительной информации обращайтесь к импортёру Kavalan в США — Anchor Distilling www.anchordistilling.com.