Mohawk сообщила о небывалом росте показателей за три первых месяца этого года. Чистая и разводненная прибыль на акцию составили 201 миллион $ и 2,68 $ соответственно, уровень продаж поднялся до 2,22 миллиарда $.

Mohawk, лидирующий поставщик напольных покрытий, продемонстрировала значительный рост показателей производства, в том числе на зарубежных рынках, в I квартале 2017 года. При этом чистая прибыль достигла 201 миллиона $, разводненная прибыль на акцию — 2,68 $, чистый объем продаж поднялся до 2,22 миллиарда $. Увеличение объема производства обеспечило получение 60 миллионов $ дополнительно, операционная рентабельность увеличилась на 12,4 %.

Руководство Mohawk намерено вложить в изготовление продукции по всему миру 750 миллионов $, предоставить потребителям Европы ковровую плитку и столешницы, покупателям России – листовой винил.

Для реализации решений компания приобрела предприятия по производству керамики в Европе и полимеризации коврового нейлона в Соединенных Штатах, в планах – покупка карьера для обеспечения производства керамической продукции для американского рынка.