По его словам, только в прошлом году граждане обращались за различными справками и другими документами более миллиона раз. «И мы будем отстаивать эту позицию и в Венецианской комиссии, и в Конституционном Суде», — заявил он. «Это тоже снимет очереди», — заверил министр. 

Он отметил, что речь идет о наиболее распространенных документах, которые получают украинские предприниматели минимум несколько раз в год. Это, например, справки из Единого государственного реестра или выписки. В частности, принято решение о создании электронного сервиса по онлайн выдаче необходимой документации.

«По нашим подсчетам в среднем на этом этапе проходили проверку около 24 тыс. чиновников», — подчеркнул министр, отметив, что на следующем этапе, который начнется в конце марта, будут проверять руководителей гражданских министерств, их заместителей, а с апреля проверку пройдут руководители областного уровня.

Через интернет можно будет оформить документы о праве собственности или зарегистрировать договоры по вопросу аренды земли, к примеру.

Правительство также приняло распоряжение, согласно которому все органы госвласти обязаны использовать информацию из реестров и повторно не требовать ее от граждан.


фото www.rbc.ua