Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования ISLE 2017 в Гуанчжоу представила мировому сообществу массу новаторских идей и инноваций. На крупнейшем мировом форуме собралось более 200 тысяч профессиональных участников, в том числе покупателей из свыше 100 государств: Соединенных Штатов, Германии и России, Индии, Египта, Малайзии и т. д.

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования ISLE 2017, которая прошла в Гуанчжоу в середине февраля, собрала свыше 200 тысяч участников, включая заказчиков более чем из 100 стран мира.

По заявлению директора выставки Ли Инцзе, главный акцент разработчики сделали на усовершенствование технологии. Для стимулирования игроков отрасли на создание и внедрение инноваций будет вестись интеграция ресурсов, добавил он.

Помимо презентации новаторских решений, в ходе мировой конференции было организовано множество форумов и лекций, где участники могли поделиться информацией с ведущими производителями. Генконсул Кувейта в Китае Малек Алваззан сообщил, что в его стране многие продукты китайских компаний применяются при реализации крупномасштабных проектов.

Участников мероприятия впечатлил светодиодный дисплей «Fine Pitch» для помещений с шагом пикселей до 2,5 мм. Компании Leyard, Abson и Ledman представили экраны P 1.81, P 1.5. Также был сделан анонс моделей P 1.5 и P 0.6 другими производителями.