Бизнес журнал

Магазины «О’Кей» начали продавать продукцию в онлайн-режиме

19:02, 16 февраля 2015

На данный момент существует только один пункт выдачи заказов — в гипермаркете сети в Путилково, однако в дальнейшем, компания планирует развивать сеть доставки до дома клиента.

Ассортимент интернет-магазина основывается на ассортименте гипермаркета «О’кей»: продовольственные и непродовольственные товары.

Интернет-магазин okeydostavka.ru предоставляет ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров «О’кей». В конце 2014 года компания решила закрыть это направление, так как оно так и не смогло принести значительной выручки. В IV квартале 2014 г. рост выручки сети гипермаркетов замедлился до 5,1%, а выручка в сопоставимых магазинах упала на 5,1% из-за сокращения трафика на 6,2% при незначительном росте среднего чека (+1,2%), несмотря на разгон потребительской инфляции в конце года.

Специалисты ритейлера «О‘кей» полагают, что онлайн-торговля на сегодняшний день «становится одним из залогов сохранения потребителя». По её словам, развитие онлайн-продаж выгодно и с точки зрения низких затрат ресурсов — это не требует новых помещений и существенного увеличения штата.

«Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован», — считают в «О’кей».

Из крупных ритейлеров до сих пор опыт интернет-продаж физическим лицам был, напомним, только у X5 Retail Group, но ассортимент ее онлайн-площадки не базировался на продовольственных магазинах группы — он состоял преимущественно из непродовольственных товаров — от мелкой техники и косметики до спортивных товаров.


фото www.new-retail.ru

Другие новости