Ли Цзиньюань выступил на первой в наступившем году масштабной конференции, в ходе которой презентовал новую стратегию развития компании Tiens Group, ориентированной на молодое поколение.
Президент глобальной компании Tiens Group Ли Цзиньюань провел масштабную пресс-конференцию, на которой рассказал о новой стратегии развития компании, ориентированной на запросы молодого поколения тридцатилетних. Первое в этом году крупнейшее мероприятие прошло при участии 6 тысяч приглашенных.
В ходе мероприятия также была анонсирована новая линейка продуктов CELLES TIANE M&Y HYDRA, отмеченная престижной премией BEST TASTE AWARD 2017.
Новая стратегия и направленность развития ведущего международного производителя биомедицинских товаров, предоставления услуг и продуктов гостиничного и туристического сектора, образования, торговли и электронной коммерции, была выбрана после исследования современного рынка. Tiens Group намерена расширить присутствие в ОАЭ, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.