Картина L.O.R.D., — аббревиатура от «Legend of the Ravaging Dynasties» (Легенды разорившихся династий), — режиссёром которой выступил Го Цзинмин (Guo Jingming), выйдет на большие экраны 30 сентября этого года. Уже распродано более 35% билетов на показы в китайских кинотеатрах в течение первой недели. В результате картина вышла на первое место по популярности в китайскую праздничную неделю. Le Vision Pictures, кинопроизводственное подразделение LeEco, одной из крупнейших в Китае компаний по созданию онлайн-видеоконтента, и Lions Gate Entertainment, Inc.(Lionsgate) заключили соглашение о стратегическом партнёрстве по продвижению глобальной дистрибуции фильма. Кроме премьеры в материковой части Китая 30 сентября релиз L.O.R.D также состоится в более чем 100 кинотеатрах шести стран мира.

L.O.R.D. представляет собой первый китайский фильм в жанре «экшн» и «фэнтези», созданный с использованием технологий компьютерной графики. Режиссёром картины выступил Го Цзинмин — молодой и весьма перспективный 31-летний кинематографист. После окончания успешного сотрудничества с San Diego Comic Con (SDCC) ранее в этом году Le Vision Pictures и Lionsgate вновь объединяют свои усилия — на этот раз для того, чтобы донести плоды труда молодого китайского режиссёра до аудитории нового поколения по всему миру. Как сообщает издание «Hollywood Reporter», партнёрство между Le Vision Pictures и Lionsgate позволит обеспечить таким китайским продюсерам, как Го Цзинмин, поддержку в выходе на глобальный рынок и будет содействовать перспективным кинематографистам Поднебесной закрепить свои позиции на мировой сцене путём глобализации китайской интеллектуальной собственности.

Совместные усилия Le Vision Pictures и Lionsgate по выводу L.O.R.D. на глобальный рынок ориентированы на интеграцию оригинальных китайских элементов в культуру нового поколения по всему земному шару.

Глобализация экосистемы интеллектуальной собственности LeEco поможет обеспечить безупречное взаимодействие между контентом и аппаратным обеспечением и предоставить контент-сервис конечным пользователям в различных уголках мира.

Содействие молодым китайским кинематографистам в выходе на глобальную сцену

Компании Le Vision Pictures и Lionsgate осуществят одновременный совместный релиз L.O.R.D. на различных рынках мира. 30 сентября этого года картина появится на экранах более чем 100 кинотеатров США, Канады, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

В последние годы в китайской киноиндустрии появилась новая сила. Следуя по стопам пятого и шестого поколения кинематографистов, группа молодых продюсеров превратилась в доминанту отечественного кинорынка. Франшиза Tiny Times(Маленькие времена), созданная Го Цзинмином, в своё время поставила рекорд кассовых сборов среди китайских многосерийных фильмов.

Стратегические партнёрства с глобальными дистрибьюторами голливудских картин и мировые релизы работ молодых китайских режиссёров будут способствовать развитию новой киноиндустрии Поднебесной и ускорят выход китайского кино на глобальную сцену.

Китайские элементы постепенно входят в культуру нового поколения Z по всему миру

Компания Le Vision Pictures прикладывает все усилия для предоставления разнообразных контент-сервисов представителям различных субкультур. Большая часть контента ориентирована на аудиторию в возрасте 15 до 25 лет. В этом году Le Vision Pictures заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с Lionsgate. Это сотрудничество включает и Comic Con HQ — сервис, эксклюзивно предоставляемый членам Клуба LeTV для поколения Z (людей, рождённых после 1995 года). Являясь инициатором таких картин, как Голодные игры и Сумеречная сага, компания Lionsgate неизменно работает над созданием фильмов, отвечающих интересам нового поколения зрителей по всему миру.

Экосистема интеллектуальной собственности — одна из семи экосистем LeEco, — способствует расширению присутствия LeEco по всему миру и предоставляет контент-сервисы глобальным конечным пользователям. Le Vision Pictures делает акцент на дистрибуцию своего кинематографического контента среди глобальных пользователей напрямую посредством O2O («онлайн-оффлайн»).