Компании Jaguar Land Rover и Getti Images намерены представить обществу реальный образ современной женщины-инженера. По мнению представителя Jaguar Land Rover Фионы Паргетер, это способствует привлечению в компанию способных научно-технических специалистов-женщин.

Совместный проект Jaguar Land Rover и Getti Images направлен на предоставление обществу визуального образа современной женщины, работающей в научно-технической сфере от аэродинамики до кибернетики. Проект компаний позволяет полностью удовлетворить запрос пользователей о женщинах, работающих по техническим и научным специальностям, который за последнее время возрос более чем на 500 %.

Специалист по связям с общественностью Фиона Паргетер считает, что подобная визуальная популяризация инженеров-женщин способствует привлечению в компании способных кадров, доля которых в Jaguar Land Rover увеличилась с 9 до 11 %.

Представитель Getti Images Ребекка Свифт уточнила, что наглядная фотореклама позволяет ломать гендерные стереотипы о женском профессиональном диапазоне, поэтому возросший спрос показывает ее важность в современной жизни.

Совместный проект Jaguar Land Rover и Getti Images даст возможность женщинам получить полное представление об условиях работы, поскольку материалы снабжены фотографиями, наглядно представляющими все разнообразие деятельности в различных сферах.