В скором времени планируется открыть сайт «mi.com», через который американцы смогут обзавестись различными аксессуарами, такими как, наушники, фитнес-браслеты и внешние аккумуляторы. Кроме того, Бин и Барра объяснили задержку с выходом смартфонов в США необходимостью приспособить под нужды американского рынка прошивку MIUI на базе Android и получением в США необходимых сертификатов.

Вчера Xiaomi провела первое официальное мероприятие в США, в рамках которого представила свои продукты и программное обеспечение.

В компании обещают, что магазин не будет замкнут на американский рынок, а будет доступен и жителям других стран. Вероятно, продажи более дорогих продуктов Xiaomi начнутся чуть позже, когда бренд немного освоится на чужом рынке. Вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объясняет это структурой американского рынка, на котором телефонами обычно торгуют операторы связи, причем со скидками. За 2014 год Xiaomi продала 61 млн смартфонов, выручка возросла на 135 процентов.


фото www.ixbt.com