6 декабря этого года, с прибытием рейса UT725 (Москва — Санья) в международный аэропорт «Санья Феникс», число иностранных туристов, посетивших курортный остров Хайнань, превысило 1 миллион человек.

По данным Хайнаньского комитета по развитию туризма, в период с января по октябрь этого года провинция Хайнань приняла 53 448 000 иностранных туристов, что на 12,4% больше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. В этом году общий доход острова от туризма достиг 63,76 млрд. юаней, что на 25,4% больше, чем в 2016-м. Число иностранных туристов составило 887 700 человек, т.е. на 57,1% больше, чем в аналогичном периоде предшествующего года. Валютные поступления в иностранной валюте составили 551 626 000 долл. США, показав рост на 128,8%. К декабрю 2017 года число иностранных туристов, прибывших на Хайнань, превысило 1 миллион человек, что позволило острову на три года раньше установленного срока достичь целевого показателя «миллион зарубежных туристов к 2020 году».

Комитет КПК КНР в провинции Хайнань и Народное правительство провинции придают крайне большое значение интернационализации туристического рынка острова, всячески стимулируя этот процесс. В частности, властями провинции был обнародован План интернационализации туризма и развития въездного туризма в пров. Хайнань, предпринят ряд вспомогательных мер по расширению рынка въездного туризма, внедрена политика финансового субсидирования гражданских пассажирских авиаперевозок. И всё это — с целью пробудить энтузиазм и вселить в местные туристические предприятия уверенность в их способность развивать въездной туризм. На сегодняшний день руководство провинции открыло 56 прямых международных рейсов на Хайнань, дабы обеспечить стабильный прирост числа иностранных туристов. Кроме того, власти острова будут и дальше активно расширять маршрутную сеть и создавать авиационный хаб с целью «открытия 100 зарубежных маршрутов к 2020 году». Хайнань будет развивать и интернационализировать сегмент въездного туризма путём модернизации «безвизовой политики, авиалиний, продаж и сервисов», делая туристический сектор более международным и ускоряя создание островного курорта мирового класса.