Бизнес журнал

Kérastase представляет новую институционную кампанию и концепцию бренда

13:09, 23 сентября 2016

Kérastase, мировой лидер в элитном профессиональном уходе за волосами, представляет свою новую институционную кампанию и концепцию бренда: «Самый индивидуальный уход для исключительных волос», отмечая перезапуск культового бренда и вновь подтверждая свое стремление удовлетворить потребности женщин с разными типами волос и кожи головы, предоставив им ультраперсонализированные решения.

Поскольку современные женщины считают свои волосы важным инструментом самовыражения, компания Kérastase работала рука об руку с легендарным фотографом-портретистом Питером Линдбергом, чтобы запечатлеть этот новый фокус персонализации. Его объектив уловил моменты внутренней уверенности в себе, радости и удовлетворения в каждой героине нового бренда. Три сильные и увлеченные женщины — активистки и супермодели Тони Гаррн и Кэмерон Расселл и фотограф, писательница и стилист Маргарет Жанг — наглядно демонстрируют то, как волосы помогают человеку самовыразиться, раскрыв его настроение и эмоции.

«Я считаю, что волосы отражают личность человека», — говорит Маргарет Жанг. — «Ваши волосы говорят о вас и вашем характере даже больше, чем ваша одежда».

«Уход за волосами требует самого индивидуального и здорового подхода. Именно так я понимаю значение фразы «наиболее индивидуальный уход», — говорит Тони Гаррн. — Я действительно верю, что Kérastase дарит женщинам красивые, здоровые волосы, и поэтому мне так нравится работать с этой компанией».

Эта новая визуальная кампания является отправной точкой обновления бренда в поддержку новой миссии «самого индивидуального ухода». Чтобы сделать женские волосы максимально красивыми и здоровыми, Kérastase продолжает расширять границы персонализации: основываясь на опыте перспективных исследований запускает инновационную, гиперсегментированную продукцию, и направленную на удовлетворение различных микропотребностей самых искушенных покупателей; предлагает более персонализированные, эксклюзивные услуги, включая открытие институтов Kérastase в крупнейших столицах мира, магазины дьюти-фри в крупнейших аэропортах, усовершенствование онлайн-сервисов и обновленную приверженность к салонной диагностике волос; использует для своей продукции упаковку с принципиально новым дизайном, не забывая при этом об ответственном отношении к окружающей среде. Более легкий и элегантный силуэт отражает современность наших покупателей и приверженность бренда к ответственной роскоши, позволяя сократить использование пластика примерно на 45 тонн в год только благодаря новому дизайну колпачка.

«Наиболее индивидуальный уход для исключительных волос» — это новый стандарт превосходства, в котором отражается новое представление о роскоши и искусство персонализации Kérastase.

 

Другие новости