Компания, как сообщает «За рулём», намерена разработать три модификации двигателя: один мощностью до 550 л.с., второй — спортивный, 700 л.с., а третий — газовый, до 450 л.с. Притом нельзя исключать, что 700-сильный агрегат будет использоваться исключительно для спортивных нужд — такой мотор может пригодиться тяжёлым версиям грузовиков.

КАМАЗ в настоящее время ведет научно-исследовательские и конструкторские работы по новому двигателю. Силовым агрегатом выступил шестицилиндровый рядный двигатель Merсеdes-Benz, обладающий мощностью 428 лошадей. Планируется увеличить первоначальные планы на 15 отечественных компонентов двигателя до 100 из общего числа в 400 штук.

«В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата».


фото uincar.ru