Об этом пишет RNS со ссылкой на презентацию компании.

Первая российская интернет-платформа для торговли с Китаем начнет работать уже 1 июня текущего года.

Уже в 2018 году платформа планирует выйти на объем продаж в 200 млн долларов. Компания позиционируется как B2B, B2C платформа по продаже экологичных продуктов по ценам ниже импортных товаров. Это касается, в частности, российских кондитерских изделий, шоколада, снеков, детского питания, скоропортящихся продуктов (мясные изделия, рыба и морепродукты, молочные продукты), а также сырья для пищевого производства. Онлайн-площадка будет специализироваться на оптовых поставкак под заказ сетевыми операторами и оптовыми компаниями в Китае, а также на продажах физлицам наиболее популярных не скоропортящихся товаров.

«После размещения товара на платформе в зависимости от категории и характеристик продукта прорабатываются оптовые каналы сбыта — сетевой ритейл, региональные дистрибуторы, корпоративные клиенты. Dakaitaowa.com может интегрироваться с китайскими розничными интернет-платформами (Tmall, Taobao)», — поясняют в компании.

Российская продукция становится все более популярной в КНР. Платформа также предоставит дополнительные услуги: подготовка товара для экспорта и его размещение на китайских интернет-площадках. За счет этого наблюдается рост популярности российских товаров среди китайского населения.


фото therunet.com