Infortrend упростила поддержку пользователей посредством нового Сервис Менеджера
Компания Infortrend анонсировала запуск нового Сервис Менеджера и обновление порталов для упрощения поддержки пользователей и быстрого устранения критически важных неисправностей в автоматическом и ручном режиме.
Компания Infortrend, ведущий разработчик продуктов и решений для рентабельного хранения, обработки и передачи данных, сообщила о запуске нового Сервис Менеджера и обновлении сервисных порталов с целью оптимизации работы пользователей.
Так, клиентам стало доступно комфортное осуществление всех вычисления благодаря установке Сервис Менеджера, которая легко производится под подробным руководством путеводителя. Все критически важные неисправности фиксируются с уведомлением пользователя и центра техподдержки компании в автоматическом режиме.
Кроме того, пользователь может самостоятельно проверить работу оборудования в ручном режиме, ознакомиться с историей и статусом направленных обращений, а также ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.