Компания Infortrend® Technology, Inc. (код TWSE: 2495) сообщила, что устройства семейства EonStor GS отныне поддерживают конфигурацию с симметричными активно-активными контроллерами для минимизации объёмов административной работы и повышения производительности. Infortrend также представляет новую функцию — Service Manager, — позволяющую автоматически отправлять отчёты о проблемах с EonStor GS сервисному центру компании-производителя для получения технической поддержки.

Симметричные активно-активные контроллеры упрощают процессы IT-управления, устраняя потребность в настройке предпочтительного пути в среде серверной виртуализации. Устранение колебаний пути и равномерное распределение рабочей нагрузки без дополнительного программного обеспечения для балансировки нагрузки позволяют повысить производительность системы.  Процессы ввода/вывода продолжают выполняться без перебоев по оставшимся каналам в случае отказа пути, а автоматическое включение резерва обеспечивается без необходимости в переустановке подключения.

Service Manager представляет собой инструмент для запроса технической поддержки, встроенный в EonOne — централизованное программное обеспечение для управления устройствами линейки EonStor GS, — и осуществляющий автоматическую отправку отчётов о неполадках системы в сервисный центр Infrotrend для их оперативного устранения. Инструмент автоматически собирает данные системных журналов и информацию о конфигурации EonStor GS и направляет их в сервисный центр производителя вместе с заявкой на техническую поддержку, что значительно упрощает процесс обращения за помощью специалистов. Посредством EonOne Service Manager пользователи могут также отслеживать статус своих заявок.

«Мы создаём линейку EonStor GS с целью упростить задачи внедрения и управления системами хранения данных и планируем и дальше вводить новые функции, повышающие производительность, доступность данных и удобство для наших пользователей», — отметил Томас Као (Thomas Kao), старший директор по вопросам планирования производства Infortrend.