Бизнес журнал

ILIFE лидировал с впечатляющими результатами на Шопинг-фестивале 11.11

16:14, 17 ноября 2018

Международный шопинг-фестиваль AliExpress 11.11 считается одной из крупнейших в мире 48-часовых онлайн-распродаж, и недавно завершившаяся сессия этого мероприятия оказалась весьма результативной для знаменитого бренда роботов-пылесосов ILIFE. По совокупным объемам международных продаж ILIFE стабильно занимает первую строчку в категории бытовой техники и входит в десятку лидеров в целом на платформе AliExpress.  Кроме того, бренду удалось достичь колоссального прорыва и на внутреннем рынке — общий объем заказов от китайских потребителей вырос почти на 400% по сравнению с прошлым годом. Демонстрируя рекорды продаж как на внутреннем, так и на зарубежном рынках, ILIFE вошел в число мировых лидеров отрасли роботов-пылесосов.

С момента открытия магазинов на AliExpress компания демонстрирует стабильный рост объемов сбыта и начиная с 2017 года занимает первое место среди всех поставщиков роботизированной клининговой техники на платформе, входя также в «10 ведущих брендов Aliexpress 11.11». Столь впечатляющими результатами торговая марка обязана своей масштабной и перспективной стратегии.

Интеграция НИОКР, производства и реализации готовой продукции

ILIFE — одна из немногих отраслевых компаний, самостоятельно осуществляющих все процессы проектирования, разработки, производства и последующего сбыта продукции. Подобная интеграция обеспечивает бренду мощный технологический стимул, а расширенная аналитическая картина рынка позволяет ILIFE удовлетворять разнообразные потребности клиентов по всему миру.  По своему функциональному оснащению роботы-пылесосы ILIFE разделяются на три линейки: A-series, V-series и W series. Устройства A-series предназначены, главным образом, для глубокой чистки ковровых покрытий; V-series способны осуществлять уборку твердых поверхностей, а представленная несколько недель назад линейка W series — это первые в рынке поломойные роботы, способные с легкостью справляться с самыми стойкими загрязнениями, осуществляя мойку в четыре этапа: смачивание имеющихся пятен, чистка щёткой, всасывание грязной воды и удаление остатков влаги.

Узконаправленная целостная бизнес-модель

В то время, как другие торговые марки идут по пути многоотраслевого развития, компания ILIFE неизменно концентрируется на разработке роботов-пылесосов, интегрируя имеющиеся ресурсы и максимально наращивая свои преимущества в этой сфере. Предприятие каждый год направляет 10% поступлений от продаж на нужды НИОКР, что позволяет бренду сохранять высокую конкурентоспособность. Внедрение инновационных технологий дает возможность эффективно контролировать затраты, в результате чего компания предлагает потребителям по всему миру недорогие, но при этом чрезвычайно высококачественные и производительные изделия. В основе всего, что делает ILIFE, лежит принцип «Хорошая цена, хорошее качество».

Пользуясь широким признанием у потребителей в России, Польше, Испании, США, Японии и других странах мира, ILIFE намеревается и дальше следовать своей миссии –«упрощать уборку, повышая качество жизни», — разрабатывая технологические инновации и создавая умные клининговые решения для потребностей своих клиентов.

 

Другие новости