3 причины, почему действующие нормативные положения не способны обеспечить сокращение углеродных выбросов.

Существует множество различных нормативных документов, — начиная от обширных положений Парижского соглашения 2015 года до технических заданий на внедорожные автомобили, — основной задачей которых является сокращение выбросов парниковых газов.

Однако Кен Хантер (Kun Hunter), основатель и главный исполнительный директор Hunter Ultrasonics, в своей недавней статье отмечает, что все меры, направленные на сокращение выбросов, не учитывают ключевую часть процесса — регулярную, тщательную очистку фильтров двигателей.

Владельцы, операторы и производители дизельных автомобилей должны призвать правительства по всему земному шару не только законодательно требовать установки дизельных сажевых фильтров (DPF) на всех дизельных двигателях, но и внедрять нормативы надлежащего обслуживания и очистки этих фильтров во всех последующих стандартах.

Все это представляет собой неотъемлемую часть уравнения для достижения целевых показателей сокращения углеродных выбросов транспортными средствами.

Активная регенерация, — набирающий распространение способ очистки фильтров DPF, — является неэффективной, поскольку: предполагает сжигание частиц при высоких температурах, что приводит к повторному выбросу загрязняющих веществ в атмосферу и полностью сводит на нет саму цель наличия фильтра; приводит к увеличению времени простоя и потере производительности на период проведения технического обслуживания двигателя; повышает объем потребления топлива и сопутствующие затраты.

В случае неприменения проактивных нормативов и менее вредных методов чистки (вроде ультразвуковой очистки) масштабы загрязнения будут лишь продолжать расти.