Бизнес журнал

Hisense представит широкие возможности поклонникам футбола по всему миру в ходе ЧМ2018

8:43, 1 февраля 2018

Компания Hisense приурочила к предстоящему ЧМ2018 два новых продукта: Hisense U7 ULED TV и Hisense U9 ULED TV, а также открытие нового портала World Cup, который позволит следить за всеми событиями мундиаля фанатам всего мира.
Компания Hisense, ведущий производитель лазерных ТВ-дисплеев, получившая статус официального спонсора предстоящего ЧМ2018, разработала к предстоящему футбольному чемпионату два новых продукта: специализированную Hisense U7 ULED TV и лимитированную версию Hisense U9 ULED TV. Дисплеи будут использоваться непосредственно при проведении турнира, дабы обеспечить международному сообществу высокое качество трансляции матчей.
Кроме того, компания организует работу тематического портала World Cup, где будут представлены все самые актуальные новости спортивных состязаний. Приложение будет доступно пользователям нескольких государств. Также будут проведены ряд акций, в том числе на территории РФ при участии Lagardère Sports.

Другие новости