Гостиничный оператор Hilton Worldwide Holdings Inc. сегодня запустил новый бренд Tru by Hilton, под которым будет работать сеть доступных по стоимости отелей, сообщается в пресс-релизе компании. На данный момент исполнительный директор Hilton Кристофер Нассета (Christopher Nassetta) позиционирует новую сеть как «самый большой бренд компании за долгое время».


Номер в гостинице сети будет стоить до $90 за ночь.

В перспективе Tru by Hilton может выйти и за пределы США и Канады, сообщает ufirms.ru.

Гостиницы под этим названием откроются уже в конце этого года. Еще 30 отелей в нескольких городах Америки находятся на стадии подписания соглашения. Хотя отели такой ценовой категории были бы крайне востребованы в России, считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич.

Hilton Worldwide — одна из крупнейших международных гостиничных компаний.


фото www.frontdesk.ru