Впервые автомобиль прибыл в Россию в 2007 году, и вместе с моделями Chery Tiggo, Amulet и QQ познакомил российских потребителей с продукцией китайской компании.

Компактный автомобиль предлагался в двух комплектациях с единственным двигателем — бензиновым объемом 1,3 литра и мощностью 83 л. с., который сочетался с пятиступенчатой «механикой». Приобрести автомобиль можно было по цене от 350 900 рублей.

Отечественное отделение китайского автогиганта Chery объявило о том, что хэтчбек марки под названием Kimo покинул российский авторынок. Несколько позже «Чери» прослыл одним из передовиков китайского производства, разумеется, отставая от уровня мирового автомобилестроения, но рост продаж бренда достигался усилиями других, более свежих моделей. В 2013 году всего лишь 389 покупателей выбрали в качестве личного средства передвижении хэтчбек Kimo, а в прошлом году было реализовано еще меньше — 360 экземпляров. Причиной ухода с российского рынка является небольшой спрос.


фото uincar.ru