Поисковые объявления в Google Play позволят разработчикам уведомлять пользователей о своих приложениях и обеспечат потребителям новые способы обнаружения приложений, которые они могли бы не заметить.

Каким именно образом будет выбрана тестовая группа — пока не сообщается, однако известно, что участие в кампании примут те разработчики, которые ранее уже платили Google за поисковую рекламу. Их можно будет отличить от остальных по желтому лейблу, подписанному Ad. Первоначально Google запустит эту возможность в пробном формате: ею смогут воспользоваться ограниченное количество пользователей.

Рекламные сообщения в Google Play будут демонстрироваться в верхней части приложения перед результатами поиска. Однако эксперт Piper Jaffray Джин Мюнстер оценивает будущую выручку скромнее — около 300 млн долларов в год, так как трафик Play Store существенно уступает аналогичному показателю других веб-сайтов — например, того же Facebook. Добавится фактор X, когда человеку будут предлагаться аналоги программ и приложений, никак не связанные с тем, что он ищет.


фото vistanews.ru