Фирма Genesys, занимающая лидирующие позиции в сфере предоставления услуг для контакт-центров и омникального обслуживания пользователей, приобрела компанию Interactive Intelligence. По мнению экспертов, продукты и услуги Genesys и Interactive Intelligence представляют собой взаимодополняющий комплекс, удовлетворяющий требованиям мирового сообщества  для облачного и автономного применения.

Покупка Interactive Intelligence ведущим разработчиком и поставщиком комплексных услуг для бизнес-клиентов различной специфики деятельности по всему миру Genesys позволит обеспечить пользователей инновационным сервисом высокого качества. Сегодня объем обрабатываемых обращений в компанию Genesys составляет порядка 25 млрд. в год.

Объединение двух компаний способствует созданию высокоэффективной базы для реализации миссии и становления организации в качестве образцовой компании для сотрудников, партнеров и клиентов. Genesys входит в число компаний с лучшим индексом потребительской лояльности, что свидетельствует о высокой оценке деятельности пользователями. Наряду с предоставлением современных бизнес-решений Genesys также обеспечивает поддержку основных и инновационных продуктов.