Консалтинговая компания Media Logics проанализировала размещение рекламы на телевидении в январе 2015 года и пришла к выводу, что количество проданной рекламы на телевидении в январе значительно сократилось по сравнению с тем же месяцев 2014 года.

А РБК сопоставил приведённые данные с аналогичными подсчётами за январь кризисного 2009 года.

Представители группы «Видео Интернешнл»(Vi), крупнейшего продавца телерекламы, предполагают, что в первом квартале снижения затрат на телерекламу упадет на 25−30%, отмечает РБК. Резкое падение рекламного инвентаря было зафиксировано в 2009 году только у НТВ (28%).

На ТВ шестилетней давности число рекламодателей в федеральном эфире даже немного увеличилось — с 229 до 231, но количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4% — с 436 до 419. При этом число рекламодателей снизилось на 4%, а рекламируемых брендов — на 7%. У «России» и НТВ падение отчасти объясняется оттоком телезрителей, но «Первый канал» увеличил долю, но также уменьшил количество продаваемой рекламы.