Бизнес журнал

Электронные кошельки QIWI пользуются популярностью у молодого поколения

19:56, 2 марта 2015

Компания QIWI, разработавшая самый популярный на территории России электронный кошелек, провела исследование финансовой грамотности и обращения с карманными расходами среди подрастающего поколения. При этом, как показал опрос QIWI на одном игровом портале, 13 процентов подростков сами зарабатывают на карманные расходы. В подавляющем большинстве случаев карманными деньгами их обеспечивают родители.

Около половины имеющихся денег тинейджеры тратят на вкусности, пятую долю — на общественный транспорт, 15% — на плату за Сеть, 17% — на приобретение игр и пополнение баланса на телефоне. Однако 5% родителей уже заводят детям особые пластиковые карты. Наиболее популярен у детей — онлайн-кошелёк Visa QIWI Wallet.

Несомненно, в будущем число молодых пользователей безнала увеличится, ведь у электронных платежных систем есть ряд выгодных преимуществ сравнительно с использованием наличных средств. Этот кошелек легко зарегистрировать, управлять им можно при помощи мобильного приложения, а пополнить счет легко как с банковской карты, так и через платежные терминалы. Нередко подростки сами знакомят более старшее поколение с удобствами электронных кошельков.


фото planet-today.ru

Другие новости