Бизнес журнал

Джиджи Хадид: аромат THE GIRL создан для тех, кто верен своим убеждениям

22:51, 23 июля 2016

Tommy Hilfiger представляет аромат THE GIRL by Tommy Hilfiger при поддержке модели Джижди Хадид, лица бренда женской одежды, аксессуаров и парфюмерии Tommy Hilfiger. Запуск нового аромата, назначенный на осень 2016 г., будет сопровождаться рекламной кампанией в цифровых СМИ, главная цель которой — продемонстрировать легкий характер и оптимизм Джиджи, ее уверенность в себе и непринужденный стиль. Как представитель бренда, Хадид создаст вместе с легендарным американским дизайнером собственную капсульную коллекцию, которая позволит внести ее современное видение моды в фирменный «классический американский шик», прославивший Томми Хилфигера.

«Аромат THE GIRL создан для тех, кто хранит верность своим убеждениям и получает от этого удовольствие, — говорит Джиджи Хадид. — Для меня это значит уметь смеяться над собой и окружать себя тем, что дарит счастье».

Свежий и энергичный аромат THE GIRL by Tommy Hilfiger отражает свободолюбивый и яркий характер Хадид. Верхние ноты представлены грушей, листьями фиалки и фигового дерева, а ноты сердца — бархатом лепестков жасмина и шелковистым оттенком ландыша. Шлейф аромата, в котором воплотились неповторимая харизма и уверенность Джиджи Хадид, струится нотами кедра и кашмерана.

 

Другие новости