Бизнес журнал

Дэвид Бэкхем принял участие в рекламной кампании средства #StoryOfMyLife для мужчин

21:10, 10 ноября 2016

Сотрудничество Biotherm Homme и Дэвид Бэкхем в рекламе #StoryOfMyLife призвано продемонстрировать принципиально новую позицию в отношении косметики для мужчин. Так, уход за кожей может стать удовольствием и праздником, одновременно воплощая послание фильма с участием Дэвида Бэкхема: история моей жизни отражена на коже, но вам ее не прочесть.

Не прочесть потому, что IT-технологии и инновации Biotherm помогают сохранить цветущий вид независимо от возраста и начисто разрушают укоренившийся стереотип о том, что жизненные трудности оставляют отпечаток на лице.

Участники презентации познакомились с инновацией — антивозрастным средством для мужской кожи Force Supreme Life Essence от Biotherm Homme, устраняющим покраснения и расширенные поры, возвращающим коже упругость. Дэвид Бэкхем отозвался о средстве, как бодрящем и преображающем кожу.

Другие новости