На Cannes Lions International Festival of Creativity в Каннах сразу три агентства Omnicom Media Group удостоились самых высоких наград. Проекты принадлежат специалистам OMD, Hearts & Science и PHD.

Медийные сервисы трех подразделений Omnicom Media Group, предоставляющей рекламные и маркетинговые и услуги корпоративных телекоммуникаций более 5 тысячам пользователей в ста государствах, удостоены трех высочайших наград в ходе Международного фестиваля креатива «Каннские львы».

Титул «Медиасеть года» присужден агентству OMD, получившему одного золотого, по пять серебряных и бронзовых львов за работу в клиентских секторах, в том числе авто, общественного питания, неправительственных компаний, розничной торговли и технологий по всему миру, а также звание лучшего в 14 категориях.

PHD отмечено «золотой» наградой как лучшее немедийное издание и «Кибер Гран-при». Дебют еще одного подразделения компании, Hearts & Science, основанного чуть более года назад, ожидал триумфальный успех и награждение двумя золотыми и одним серебряным львами, включение в число финалистов по пяти номинациям.