Бизнес журнал

Condé Nast и Farfetch предоставят пользователям премиум-шопинг +эксклюзивный контент

20:54, 16 июня 2017

Объединение двух ведущих специалистов Condé Nast и Farfetch предоставит пользователям уникальную возможность шопинга в сопровождении эксклюзивного контента. Вместе с прекращением деятельности Stule.com Джонатан Ньюхаус войдет в Совет директоров Farfetch.

Альянс двух специалистов мирового уровня, Condé Nast в сфере премиального контента и ведущей платформы мировой моды Farfetch, предоставит посетителям уникальную возможность для online-шопинга с участием коллекционной товаров 200 премиальных торговых марок и 500 бутиков всего мира, соединенного с визуальным и редакционным контентом.

Отныне Condé Nast будет публиковать ссылки на продукты, представленные на площадке Farfetch, что привлечет дополнительных подписчиков и потенциальных клиентов в обе компании. Учредитель и руководитель Farfetch Жозе Невеш указал, что, по его мнению, стимулирующий контент служит обязательным условием премиального шопинга, поэтому кураторы модной индустрии и модного контента обязательно должны объединяться.

Другие новости