Clarivate Analytics представила новейшее приложение Drug Research Advisor для создателей фармацевтических препаратов по отбору мишени для тестирования препаратов. Программа максимально снижает риск и экономит время исследований, являясь оптимальным вариантом в плане визуализации и анализа данных.

Новая линейка Clarivate Analytics предоставила исследователям возможность для выбора мишени, являющегося одной из самых сложных задач при проведении доклинических исследований. Новое решение Drug Research Advisor позволяет существенно снизить затраты на проведение исследований, повысить вероятность успешного перевода препаратов на открытый рынок и минимизировать неудачи при проведении исследований на фазах II и III.

Продукт предоставляет разработчикам возможность размещения информации в едином облаке и оперативный доступ к полученным данным, что позволяет принимать обоснованные важные решения в процессе работы посредством одного приложения. Кроме того, программа предоставляет сведения об аналогичных препаратах и исследованиях, проводимых конкурентами.

Приложение Drug Research Advisor дает возможность осуществить выбор лучшей либо единственной мишени в соответствии с параметрами заболевания и сократить процесс выбора с 12 недель до получаса. Пользуясь программой Clarivate Analytics, фармацевтические компании сэкономят миллионы долларов и предоставят пациентам современные жизненно важные препараты.