Cision презентовала профессиональным веб-аналитикам комплексный сервис для мониторинга и управления проводимых рекламных кампаний в интернете. Услуга позволяет вести идентификацию и оценивать результаты мероприятий.

Расширенные опции нового продукта Cision Comms Cloud дают возможность профессиональным веб-специалистам проводить комплексный мониторинг, идентифицировать влиятельных лиц, проводить управление и корректировать многоканальные PR-кампании в соответствии с полученными результатами.

PR-профессионалам предоставлена единая интерактивная панель для тартегирования кампаний на нескольких каналах посредством влиятельных лиц, размещения пресс-релизов с использованием электронных рассылок и соцсетей.

Благодаря интеграции Google Analytics и Adobe Omniture специалисты могут проследить связь между PR-акцией и ростом интернет-продаж, опция Cision Influencer Graph»You Might Also Like» обеспечивает рекомендации в соответствии с территориальными и демографическими особенностями аудитории, а также обратную связь с пользователями.

Все аналитические исследования в печатном и электронном формате на единой платформе дают возможность отслеживать и сортировать информацию по различным показателям.