Организуемая компанией FenjiuGroup ежегодная церемония запечатывания бутылок состоялась 28 сентября в городе Фэнъян (пров. Шаньси). Тысячи зрителей собрались, чтобы понаблюдать за процедурой запечатывания первой в этом году партии «фэньцзю» — высококачественной китайской водки («байцзю») и фирменного продукта компании Fenjiu Group.

Церемония запечатывания стала кульминационным моментом мероприятия по случаю открытия международной выставки 2017 Shanxi World Wine Culture Expо.

Первая партия из 100 глиняных бутылей «фэньцзю» из эксклюзивной бочки 2017 года была выставлена на продажу на специальном стенде под названием «стена ста вин». На каждой бутыли выгравирована уникальная надпись или афоризм на китайском языке, тщательно отобранные коллегией специалистов из числа десятков тысяч рекомендаций, присланных через Интернет знатоками «фэньцзю». Каждая выгравированная на стекле бутылок фраза несёт в себе глубокий философский смысл. По окончании церемонии вся ограниченная партия алкогольного напитка была молниеносно раскуплена.

Аукцион стал самой увлекательной частью данного события.

10-литровую бутыль «фэньцзю» урожая 1987 года приобрёл знаменитый китайский предприниматель Цзинь Чжиго (JinZhiguo), руководитель китайской сети гипермаркетов New Huadu Supercenter Co., Ltd., по рекордной цене в 3,20 млн. юаней.

Благодаря 30-летнему процессу выдержки эта водка характеризуется чрезвычайно высоким качеством и дороговизной. Каждая бутыль из новой партии отмечена подписями 110-летнего китайского мастера-купажиста Цинь Ханьчжана (Qin Hanzhang), главы правления Fenjiu Group Ли Цюси (LiQiuxi) и генерального директора компании Тань Чжунбао (TanZhongbao). В результате эта партия считается единственной «заверенной» ведущими авторитетами отрасли.

В первой международной выставке World Wine Culture Expo, большая часть сессий которой проходила на территории Fenjiu Group, приняли участие практически все знаменитые производители китайской водки и других традиционных алкогольных напитков Поднебесной.  Принимая во внимание энтузиазм, проявленный Fenjiu Group и другими китайскими производителями водки в отношении перспектив международного развития, это мероприятие обещает положить начало расширению присутствия «байцзю» на мировых рынках.