Бизнес журнал

«Central Phuket» позволяет CPN укрепить свои позиции как мирового игрока

19:55, 15 сентября 2018

Крупнейшая тайская компания-застройщик объектов торговой недвижимости Central Pattana Plc (CPN) недавно отметила торжественное открытие Central Phuket — флагманского торгового комплекса класса «люкс». Новый «CBD» открылся в самом «сердце» крупнейшего и красивейшего тайского острова Пхукет. Общий размер инвестиций в создание Central Phuket составил 606 млн. долл. США. Комплекс состоит из торгового центра и туристических аттракционов мирового класса. Строительство молла велось с целью создать «новую культовую достопримечательность для жителей и гостей Таиланда». Новый комплекс на Пхукете обеспечит своим посетителям полный спектр удовольствий от шопинга и развлечений, сравнимый с лучшими заведениями на пляжах Французской Ривьеры, Майями и Гавайев.

Г-жа Валлайя Чиративат (Wallaya Chirathivat), заместитель генерального директора CPN, отметила: «Этот комплекс наглядно демонстрирует наш колоссальный потенциал и выдающиеся возможности на мировой арене в трёх аспектах:  «Проект мирового класса» – это новый мегакомплекс высочайшего уровня и флагманский премиальный торговый молл Central Pattana, обеспечивающий максимальное удовольствие от шопинга и делающий Пхукет «трендовым центром пляжного отдыха»; «Сервис мирового класса» – мы предоставляем услуги мирового класса, следуя тенденции «Досуг в стиле «люкс» среди туристов во всех уголках земного шара; в нашем торговом центре представлены передовые международные бренды, а концепция «Мир жаждет развлечений» предполагает проведение различных мероприятий мирового уровня на протяжении всего года; и, наконец, «Аттракционы мирового класса» – на территории комплекса расположен новый парк развлечений, привлекающий туристов из всех стран своими уникальными аттракционами.  Посещение Central Phuket станет настоящим праздником для всех и каждого: совершать покупки, дегустировать новые блюда и развлекаться здесь можно с утра до ночи»».

Г-жа Валлайя добавила: «Central Phuket помогает нам укрепить свои позиции как мирового игрока и соответствует политике развития провинциальных властей, что позволяет повысить статус Пхукета как одного из самых комплексных туристических центров мира. Комплекс Central Phuket позиционируется как «курортный торговый центр-олицетворение «роскоши и досуга», безупречное сочетание люксового шопинга и развлечений на любой вкус.  Комплекс состоит из двух корпусов: Floresta — это место для туристов и покупателей, отдающих предпочтение люксовому стилю жизни, любящих ведущие бренды и желающих посещать аттракционы мирового класса; корпус Festival ориентирован на семьи, регулярно посещающие торговые центры для покупки необходимых товаров, посещения ресторанов и просмотра кино. В дальнейшем мы планируем дополнить комплекс международным и региональным конференц-центром, а также отелем мирового уровня».

Имея все шансы стать настоящей жемчужиной Таиланда, Central Phuket послужит площадкой для проведения международных мероприятий — например, Phuket International Music Festival и Phuket International Countdown 2019. Кроме того, посетители комплекса смогут насладиться эксклюзивным «Пхукетским меню» — ассортиментом блюд, доступных только в Central Phuket. Руководство торгового центра объединило свои усилия с ведущими ресторанами острова для популяризации уникальной кухни Пхукета.

Кроме гастрономических изысков Central Phuket располагает целым спектром разнообразных уникальных объектов: Tales of Thailand – крупнейший крытый рынок, где можно встретить типичные тайские продукты из 4 регионов страны, Tribhum – первое в мире виртуальное 3D-приключение, открытие которого запланирована на ноябрь 2018 года, Aquaria – необычный для Таиланда формат аквариума, посетители которого смогут увидеть чудеса океана и раскрыть тайны рек. После открытия в первом квартале 2019 года гостей аквариума будут ждать свыше 25 000 морских существ.

В рамках торжественной церемонии открытия комплекса состоялся целый ряд премьерных представлений, включая «Star Catcher» — инновационный живой театральный перфоманс с эффектом погружения на 360 градусов от известного канадского коллектива «Creativiva»; уличные шоу вроде итальянского «Bubble on Circus» и японского «The Balloon Show».

 

 

 

Другие новости