Британская компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум готовится к продаже виски в «умных» бутылках. Но кто знает, наступят и такие времена, когда перед тем, как купить бутылку виски, покупатель включит свой смартфон, задаст несколько вопросов и она к изумлению окружающих, ответит на них. Пример такой технологии презентуют на показе Mobile World Congress, который состоится со второго по пятое марта настоящего года в Барселоне. Кроме того, Diageo отследит путь «умной бутылки» от производителя к потребителю. Расположенные на ней датчики помогут определить, насколько бутылка полна, и в зависимости от наполненности и места действия приложение на смартфоне порекомендует рецепт коктейля. Также можно будет увидеть рекламу спиртных напитков, рассчитанную на узкий круг потребителей. Генеральный директор компании ThinFilm сообщил, что определение количества виски, которое остается в бутылке, является одним из важных аспектов реализации проекта.

Однако сотрудники компании отметили, что переговоры о проведении мероприятий, посвященных выпуску новых бутылок с датчиками, уже ведутся.


фото www.new-retail.ru