Федеральная антимонопольная служба предложила разрешить водителям, купившим ОСАГО с «нагрузкой» в виде дополнительного страхования, избавиться от навязанных услуг и вернуть потраченные на них деньги.

Кроме того теперь работает «горячая линия», которая принимает жалобы клиентов на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО. Гражданин должен обратиться к такому «автоюристу» за три месяца до окончания срока действия полиса ОСАГО и заплатить ему за страховку. На сегодняшний день расторгая контракт владелец полиса не получит его стоимость назад. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе регионального УФАС. Кроме того, страховщик объявил, что будет отстранять страховых агентов от продажи тех полисов, которые агент осмелится навязывать.

Активисты ОНФ в ходе рейда в Сыктывкаре провели «контрольную закупку» в ООО «Росгосстрах» и зафиксировали факт навязывания страховок, в том числе с помощью технических средств.

Согласно предварительным данным, Приморский филиал компании «Росгосстрах» в 2014 году произвел выплаты по договорам обязательного и добровольного страхования на общую сумму около 640 млн рублей, передает ДВ — РОСС со ссылкой на пресс-релиз «Росгосстраха».

В случае, если сговор будет доказан, страховщикам грозит штраф от 1 до 15% от годового оборота.