Бизнес журнал

Авиакомпания Ryanair специально рассаживает пассажиров с детьми, чтобы те платили за выбор места

17:36, 11 июля 2017

Как пишет «Московский Комсомолец», среди пассажиров авиакомпании Ryanair ширятся протестные настроения — люди возмущены тем фактом, что перевозчик вынуждает людей дополнительно оплачивать возможность сидеть рядом со своими родственниками, в частности, детьми. К примеру, Джули Конвей написала в своем Twitter о том, что сотрудники Ryanair сознательно рассадили по разным рядам троих ее детей – 3, 6 и 9 лет рождения. Здесь следует добавить, что авиакомпания ввела плату размером от 2 до более чем 11 фунтов за опцию выбора места. Это сверх других доплат за дополнительные услуги типа зарегистрированного багажа.

В прошлом году, что любопытно, подобные обвинения со страниц ряда отечественных СМИ прозвучали в отношении лоукостера ПОБЕДА. В руководстве авиакомпании назвали такие сообщения вымыслом и заявили, что на рейсах перевозчика ребенок до 12 лет в обязательном порядке получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов, и в будущем компания будет придерживаться именно такой политики. Это единственное исключение из правил, остальные категории пассажиров для гарантированного получения конкретного места в салоне пользуются платной услугой авиакомпании — выбор места.

По ситуации высказался главный редактор сайта avia.ru Роман Гусаров. По его словам, российское законодательство крайне лояльно к пассажирам, что мешает появлению в РФ новых лоукост перевозчиков. Неоднократно поднимался вопрос об отмене обязательного включения в тариф провоза квази-бесплатной нормы багажа. Ныне российские авиакомпании должны включать в любой тариф провоз 10 кг багажа, считаемых «бесплатными». Действующее законодательство надо менять, выражает уверенность Роман Гусаров.

Другие новости