Соответствующая заявка в Ведомство по патентам и товарным знакам США была подана в феврале 2013 года, а ее одобрение произошло 24 ноября этого же года. Кроме того, компании сперва предстоит на практике доказать, что предложенная конструкция самолета со съемной капсулой является безопасной. Об этом сообщает ufirms.ru. Модульная капсула будет включать в себя потолок, пол и верхнюю часть фюзеляжа самолета, которая будет крепиться ко второй части самолета, состоящей из крыльев, носа и кабины. Он предназначен для перевозки пассажиров и транспортировки грузов. Вместо обычной посадки в самолёт пассажиры и багаж будут загружаться в отдельный «кабинный модуль».


Погрузку модуля в самолет планируется осуществлять при помощи специального крана. Это позволит сэкономить время и авиаперевозчикам и пассажирам, которые будут занимать свои места в салоне заранее — еще на территории аэропорта. Но не стоит ждать, что самолеты со съемными модулями скоро появятся в наших аэропортах. Так, один и тот же модуль может применяться на различных самолетах, и наоборот. Для внедрения новой технологии необходимо модернизировать существующие аэропорты, на что уйдет, по мнению компании, не менее 10-ти лет. Лауреат государственной премии Украины в области науки и техники Владимир Титаренко еще три года назад придумал систему, которая сделает авиаперелеты безопасными.


фото cdnimg.rg.ru