Бизнес журнал

Air China предложила пассажирам услугу доверительной обработки багажа

13:13, 3 января 2017

Авиакомпания Air China предложила клиентам услугу доверительной обработки багажа. Сервис не распространяется на пассажиров кодшеринговых рейсов и багаж, требующий декларирования и карантинного досмотра.

С 1 января этого года компания Air China ввела для пассажиров, следующих из Европы, Северной и Южной Америк транзитом через Пекин, новую услугу доверительной обработки багажа. Услуга предусматривает предоставление багажа клиентов для досмотра таможенными и санитарно-карантинными органами без участия пассажиров.

Сервис не предоставляется авиапассажирам кодшеринговых рейсов и владельцам багажа, требующего декларирования и санитарно-карантинной инспекции.

Авиаклиенты, решившие воспользоваться данной услугой, подписывают бирку на багаже, тем самым давая свое согласие на доверительную обработку. После прибытия в международный аэропорт Пекина они могут отправляться сразу на миграционный контроль. В то время как их багажом занимаются сотрудники аэропорта: забирают багаж, перемещают в транзитную зону и отправляют далее на борт стыковочного рейса.

Услуга доверительной обработки от Air China позволяет европейцам и жителям обеих Америк путешествовать с высоким комфортом, не затрачивая времени на обязательные формальности транзитных перелетов.

Другие новости