По его словам, без нее предприятию не провести модернизацию производства.

Об этом сказал губернатор области владимир Якушев, во время своего визита на «Тюменьсудокомплект». Губернатор в ходе посещения предприятия высказал мнение, что судостроение — это перспективная отрасль, важная для развития экономики региона.

«Одна из проблем — привлечение кредитов для исполнения финансовоемких заказов, региональное правительство может оказать поддержку во взаимодействии с банками». Сейчас ведутся переговоры с представителями Якутии по строительству судов грузоподъемностью от одной до трех тысяч тонн для работ в Арктике.

Заказы на строительство и ремонт судов тюменский завод получает как из регионов России — Ямала, Югры, Красноярского края, так и из-за рубежа, например, из Казахстана.

Дополнительные средства нужны на расширение и модернизацию производства — в частности, для того, чтобы выпускать суда водоизмещением до 650 тонн. Республика Казахстан планирует приобрести до 2020 г. суда технического флота (обстановочные суда, земснаряды, карчекраны, а также буксирные теплоходы, сухогрузные баржи, брандвахты). «Если же говорить не только о судостроении, но и о продукции судового машиностроения, то она востребована по всей стране», — уточнил руководитель завода. Предприятиям рыбохозяйственного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа требуются суда и другая морская техника до 2020 года (самоходные и несамоходные рефрижераторные суда, сухогрузные баржи-площадки, нефтеналивные суда, брандвахты, буксирные теплоходы).

По словам генерального директора «Тюменьсудокомплекта» Николая Брагина, за 18 лет существования предприятие построило около 240 больших и малых судов.

ЗАО «Тюменьсудокомплект» образовано в 1996 году на основе ремонтно-эксплуатационной базы флота «Главтюменьнефтегазстроя».


фото www.fedpress.ru