Однако, по заявлениям экспертов, жители России всё еще экономят на развлечениях (таких как походы в рестораны и кино), на покупках косметических средств, безалкогольных напитков, товаров для детей, топливе, сотовой связи и интернете. 

Экономия не отразилась на компьютерах, ноутбуках и планшетах. По ее мнению, это вызвано скорее уходом с рынка региональных игроков, нежели восстановлением спроса. В ближайшем будущем, считает госпожа Завьялова, возвращения клиентов в этой категории не предвидится не только из-за подорожавшей валюты, однако и из-за продолжающегося сокращения покупательской способности. В частности, доля в выручке товаров, продающихся по акциям, во II квартале в «Ленте» составила 32 процента. Хотя в середине лета рост продаж продемонстрировал лучшую динамику, чем летом, говорить об устойчивой тенденции еще рано, отмечают в компании.

В то же время подготовленный Сбербанком CIB «индекс Иванова» за июль говорит, что 55% сограждан покупают наименее дорогие продукты и более половины посещают магазины с более небольшими ценами.

 


фото pravda-team.ru