Бизнес журнал

«Яндекс» запустил сервис для путешественников

10:33, 3 апреля 2015

Помимо поиска туров, сервис позволяет искать предложения для самостоятельного бронирования отелей (поиск и заказ авиабилетов реализован в другом сервисе «Яндекса»). «По нашим данным, люди больше доверяют цене за тур, если могут сравнить её с другими предложениями и убедиться, что она справедлива». При этом каждая гостиница снабжена не только базовой информацией о представленных в ней удобствах, но и фотографиями и отзывами туристов.

Компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса под названием «Яндекс».

Определившись с выбором пользователи могут купить тур онлайн или в офисе турагентства. В феврале 2015 года запрос о турах задали 3,5 млн пользователей «Яндекса». Россияне не перестали ездить в отпуска, но стали более тщательно планировать путешествия, отметил руководитель сервиса Владимир Горовой. «Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что „Яндекс.Путешествия“ придутся как нельзя кстати», — уверен он. «В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры», — сказал он.

Все преимущества серверов начального уровня с процессорами семейства Intel® Xeon® E3-1200 v3 здесь.


фото vistanews.ru

Другие новости