«Яндекс» начал тестировать рекламные смарт-баннеры
В 2015 году «Яндексу» удалось остановить падение доли в интернет-поиске на настольных компьютерах и планшетах. За первые девять месяцев минувшего года сеть заработала около 10,5 миллиарда рублей на медийной и контекстной рекламе.
Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает руководитель отдела маркетинга интернет-магазина «220 Вольт» Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный товар, демонстрируется реклама его же и его аналогов. Его эффект будет зависеть от скорости обновления информации.
Данный формат не является новинкой на рынке: многие компаний, включая таких гигантов, как Google, уже предлагают E-commerce подобный формат. Недавно были запущены динамические объявления: они создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя.
фото www.sostav.ru