Один из крупнейших ритейлеров России пытается снизить снизить издержки, постепенно снижая посредническую долю в осуществлении импортных поставок, сообщает ТАСС.

Снижение покупательской активности заставляют ритейлеров крайне осторожно подходить к ценовой политике – вместо увеличения цен они начинают искать возможность снизить собственные издержки. В частности, X5 Retail Group намерена использовать модель прямых поставок импортных товаров.
По словам главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, компания импортирует с помощью партнеров товары из более чем 25 стран. К настоящему моменту, компания стала напрямую делать закупки в Китае и Сербии, с представителями ряда стран Латинской Америки, Ближнего Востока и СНГ сейчас ведутся активные переговоры. По мнению топ-менеджера, новая политика компании позволит не только снизить издержки, но и опустить цены на некоторые товары в розничных магазинах.
В управлении X5 Retail Group находятся торговые сети по брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Экспресс-Ритейл».