Компания «Макдоналдс» поддержала экологическую акцию «Час Земли», которую уже в 13-й раз проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF) — совместно с департаментом природопользования города Москвы. 30 марта 2019 года с 20:30 до 21:30 была отключена архитектурно-художественная подсветка и освещение рекламных конструкций знаковых городских объектов. Предприятия «Макдоналдс» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Новокузнецке и во многих других городах России отключили световую рекламу на крыше и наружную подсветку зданий, чтобы привлечь внимание жителей и гостей своих городов к вопросам, связанным с изменением климата.  География предприятий «Макдоналдс», активно участвующих в «Часе Земли», ежегодно расширяется: в нынешнем году эстафету акции принял Красноярск.

«Час Земли» — ежегодное международное событие, которое призывает частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения выключить электричество на один час — в знак неравнодушия к будущему нашей планеты. Добровольное отключение света носит символический характер и не направлено на экономию электричества. Это самая массовая акция на Земле: в ней принимают участие более 2 миллиардов человек по всему миру в 188 странах, гаснет подсветка более 18 000 архитектурных памятников мира.

«Макдоналдс» ежедневно вносит свой вклад в общее дело защиты планеты. Локализована сеть поставок: на сегодняшний день доля российских поставщиков компании достигает 98%. Это значит, что не требуется длительная транспортировка, уменьшается расход топлива и других ресурсов. Увеличение доли местных поставщиков вместе с продвижением в новые регионы России максимально оптимизировало транспортную сеть. Расширена география дистрибьюторских центров: у логистического партнера на сегодняшний день их уже 9 по всей России. Это существенно сокращает плечо доставки, уменьшая так называемый «углеродный след». На предприятиях «Макдоналдс» в России, а также у всех поставщиков осуществляется целый ряд энерго- и ресурсосберегающих программ по борьбе с изменением климата, предотвращению вырубки лесов, охране водных ресурсов и сокращению отходов. И поэтому компания шестой год подряд с радостью принимает участие в акции, привлекая внимание посетителей к вопросам, от которых зависит будущее планеты и призывая сотрудников и посетителей пересмотреть свои ежедневные привычки, чтобы вместе постепенно изменять мир к лучшему.