1474455922__mg_2476-69Спецпроект ADCONSULT, стартовавший осенью 2015 года, добрался до Хабаровска, где известная консалтинговая компания провела выездной Digital интенсив для специалистов традиционных рекламных агентств, СМИ и оффлайновых медиа. Программа посвящена развитию digital-навыков и компетенций владельцев, управленцев и сотрудников компаний.

Digital интенсив состоялся под руководством Романа Пивоварова и Дениса Баталина, основателей ADCONSULT, экспертов по маркетингу и рекламе, бизнес-тренеров, лучших в России специалистов в digital-направлении. Мероприятие, в котором приняли участие 35 человек из 21 компании Хабаровска и региона, было организовано в формате интенсивного воркшопа с максимальным погружением в программу.

Рекламщики в очень сжатом виде получили исчерпывающую информацию о принципах digital-рекламы, стратегии монетизации принципах digital-рекламы, личной диджитал-экосистеме, трендах потребления, инструментах создания сайтов, групп и страниц бренда в соцсетях и других точек присутствия рекламодателя в интернете.

Участникам тренинга была предоставлена возможность на практике освоить инструменты SEO, контекстной рекламы, видеорекламы, мобайл-рекламы, рекламы в социальных сетях, понять, как продавать digital-услуги, как привлекать трафик, узнать, что такое промо-стратегия, как создавать продукты-локомотивы и sales-пакеты и многое другое.

Все участники семинара смогли под руководством наставников разработать подробный план действий для развития своего бизнеса. Они получили великолепный инструмент для запуска или усовершенствования направления digital-рекламных услуг.